Самое высокое доверие - доверие потребителейМосква, 19 октября 2020г. LG Electronics в четвертый раз становится лауреатом ежегодной премии Права потребителей и качество обслуживания» в номинации "Розничные услуги" в категории Гарантийное и сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

В этом году проектом, удостоенным высокой награды, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG планирование визита мастера с точностью до 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода.
Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Опрос клиентов показал, что им удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастер для планирования своего дня, многие клиенты отметили, что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов.

Так же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента по регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы, так и старается предвосхитить их ожидания проводя регулярный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Этот проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается во все заинтересованные департаменты и позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь на реальные потребности клиентов.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории Гарантийное и сервисное обслуживание».
"Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях это создание компании, искренне любимой своими клиентами. отмечает Сергей Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG. Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии". |