Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

RS_pdf

Серия РЕМОНТ

INV_LIN_COMP

ASUS_ZenFone

Galaxy S8 / S8+

LG_2017

LG_Donor

Samsunf_QLED

ChipEXPO-2017

LG_Kiber

Canon 2017

SONY_Xperia

Sony_2017

Xerox ConnectKey

LG SJ9

Bosch

Whirlpool

LG_Q6

Huawei_nova2

MediaPad_M3

Galaxy_Note8

LG_2017_Koreya

CandyGroup

LG_Signature

Candy_Bianca

OPPO_F5

Huawei_nova_2i

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

Книги серии РЕМОНТ

Серия РЕМОНТ_143

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив_новости

Назад
 
 
 

28.09.2017 г

 
 
 

Candy Hoover Group представила итоги первого полугодия 2017 года в России

Москва, 27 сентября, 2017г. — представительство Candy Hoover Group в России — один из крупнейших производителей бытовой техники для дома — подвела итоги первого полугодия 2017 года, а также поделилась планами до 2021 года.

По результатам первых двух кварталов 2017 года выручка группы компаний в России выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году. Это позволило группе стать одним из самых быстро растущих производителей на российском рынке. По данным GFK Europe рост доли рынка Candy Hoover Group в сегменте стиральных машин в России сохраняется на протяжении уже 9 кварталов — с 2015 года доля выросла более чем на 50%, а за последние полгода 2017 года эта цифра составила 12,73%.

В Европе в 2016 году выручка компании достигла более одного млрд евро. Темпы захвата доли европейского рынка обеспечили Candy Hoover Group лидирующую позицию — в 2016 году компания выросла на 20% по сравнению с 2015 годом.

"В связи с активным ростом рынка бытовой техники в России и мире, мы планируем продолжать наращивать темпы развития компании и к 2021 году достичь объема продаж в 200 млн евро в России и 2 млрд евро в мире", — комментирует Глеб Мишин, генеральный директор представительства Candy Hoover Group в России.

В соответствии с новой стратегией до конца 2017 года компания планирует увеличить выручку до 71 млн евро, а до 2021 года завоевать новые позиции на российском рынке: 15% доли в сегменте стиральных машин, 10% в сегменте холодильного оборудования, 10% в малой бытовой технике и 5% в сегменте встраиваемой крупной бытовой техники.

Кроме того, еще одной приоритетной задачей Candy Hoover Group станет заключение ряда стратегических партнерств, которые позволят расширить дистрибуцию по всей России. Также представители компании займутся упрощением и систематизацией партнерской политики, которая усовершенствует нынешнюю схему продаж, маркетинговые активности и логистику. Это позволит сделать сотрудничество с Candy Hoover Group еще более экономически выгодным для дистрибьюторов.

Также группа компаний сосредоточит позиционирование брендов Candy и Hoover на главных ценностях потребителей. Candy воплотит традиционный итальянский стиль, семейные традиции и любовь к комфортной красивой жизни, дополненной "умными решениями". А Hoover олицетворит опережающие время высокие технологии, премиальный дизайн и индивидуальный подход к потребностям клиентов.

 
 
 

Свежий номер

№11–2017

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.