Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№7–2011

Назад
 
 
 
 

Интервью с генеральным директором компании ООО "Панасоник Рус" Дзюньитиро Китагава

Дзюньитиро Китагава, генеральный директор компании ООО„Панасоник Рус»

Г-н Китагава, расскажите, пожалуйста, как сегодня работает компания Panasonic, после произошедшего землетрясения в Японии?

Это было, наверное, самое страшное землетрясение за последние сто лет. И, слава богу, что головной офис Panasonic находится в южной части Японии. Но все-таки три завода пострадали от стихийного бедствия. Однако, благодаря тому, что они находятся далеко от береговой линии, предприятия не получили дополнительных разрушений еще и от цунами. Радует и то, что никто из наших сотрудников не пострадал лично, хотя некоторые их родные и близкие попали под удар стихии. У нас в компании более ста тысяч сотрудников.

К сожалению, пострадали некоторые компании, которые поставляют нам запасные части и комплектующие. Иногда даже не наши прямые поставщики, а компании, участвующие в цепочке поставок комплектующих для наших поставщиков — субподрядчики. И, конечно же, на работе японских промышленных предприятий сказались проблемы с электроэнергией из-за аварии на АЭС. Особенно это касается тех компаний, которые должны были работать без перерывов, круглосуточно. Они, конечно, не могли работать в полную силу. Именно поэтому мы сейчас испытываем некоторые затруднения в производстве, которые планируем преодолеть в течение ближайших двух месяцев.

Как Вы оцениваете помощь России в преодолении последствий землетрясения?

Так как я работаю здесь, в России, могу сказать, что сразу же откликнулось правительство РФ, направив несколько отрядов на устранение последствий катастрофы. Япония признательна также за то, что президент России г-н Медведев Д. А. и премьер г-н Путин В. В. сразу же заявили об увеличении поставок нефти и газа для преодоления возникшей энергетической проблемы нашей страны.

Еще очень трогательно, что тысячи людей приходили к посольству Японии в Москве, приносили цветы, пожертвования и послания нашему народу. Некоторые даже предлагали принять семьи пострадавших у себя дома. Мы это очень ценим!

Как сегодня выстраивается конкуренция европейских и азиатских производителей на российском рынке?

Сразу хочу сказать, что следует отделить сегмент аудио- и видеотехники от сегмента бытовой техники. Это совершенно разные рынки и ситуации.

В сегменте аудио- и видеотехники сегодня на рынке четко определены главные игроки — Япония и Корея. А вот в сегменте бытовой техники ситуация более разнообразная: наряду с японскими и корейскими компаниями на рынке присутствуют европейские производители, такие как Miele, Bosch и другие бренды. Они пришли на рынок раньше Panasonic и заняли свои ниши. Но мы будем стремиться к тому, чтобы продукция Panasonic приобрела заслуженную популярность на российском рынке.

Входит ли в планы руководства компании создание производства в России?

Пока таких планов нет. Однако многое зависит от текущей ситуации на рынке. Если мы будем продавать много, то, возможно, руководство компании примет решение об открытии завода Panasonic на территории Российской Федерации.

Как оценивает руководство компании ближайшие перспективы развития рынка бытовой техники в России?

Это достаточно сложный вопрос. Мы пока немного позади перечисленных выше брендов, так как пришли на рынок позже. И мы должны много работать, чтобы стать лидерами. Для этого необходимо искать новые, быть может, в чем-то неординарные пути для завоевания своего покупателя. Мы работаем над улучшением экологичности и уровня энергосбережения нашей продукции и также отдаем себе отчет в том, что для продвижения на рынок важна и реклама, чтобы повысить узнаваемость бренда. Мы надеемся, что в ближайшем будущем Panasonic станет лидером на рынке России.

 
 
 

Свежий номер

№3–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.