Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№12–2011

Назад
 
 
 
 

Bauknecht в России

Паоло Лиой (Paolo Lioy), генеральный директор ООО „Виерлпул Си-Ай-Эс» встранах Восточной Европы иСреднейАзии

 

Немецкая торговая марка Bauknecht представляет крупную бытовую технику премиального класса. Для российских покупателей техника Bauknecht стала доступной совсем недавно, но уже получила заслуженное признание.

Подробнее о технике Bauknecht и о развитии этого бренда мы попросили рассказать Паоло Лиой (Paolo Lioy), генерального директора ООО „Виерлпул Си-Ай-Эс» в странах Восточной Европы и Средней Азии.

Расскажите, пожалуйста, когда и кем создавалась компания Bauknecht и с каким первым проектом она вышла на рынок? Каких высот достигла компания сегодня?

В 1919 году Готтлоб Баукнехт (Gottlob Bauknecht) открыл свою электротехническую мастерскую. С этого и началась история бренда. Уже в 1933 году был запущен первый завод Bauknecht.

Развитие компании началось с малого — вначале был создан электродвигатель для бытовых применений, а затем постепенно было налажено производство кухонных комбайнов, холодильников, стиральных и посудомоечных машин — техники, без которой невозможно сейчас представить современную кухню. „Сделать жизнь легче» — основной принцип бренда Bauknecht, которому он следует на протяжении всей своей истории.

Готтлоб Баукнехт

 

Техника Bauknecht всегда с намиМогу отметить, что в компании еще работают люди, лично знавшие Готтлоба Баукнехта и хорошо помнящие времена становления Bauknecht.

Рассказывать о сегодняшних днях Bauknecht и ее достижениях можно очень долго. И все же кратко о Bauknecht:

l Торговая марка Bauknecht сейчас входит в пятерку самых популярных в Германии марок бытовой техники.

l Бытовая техника Bauknecht — это европейский продукт, заводы по ее производству расположены в Германии, Швеции, Словакии, Италии, Франции и Польше.

l О качестве и инновационных решениях в продукции компании свидетельствует и всеобщее признание — только с 2007 по 2010 гг. бренд Bauknecht получил более 40 премий за лучшие продукты, дизайн и инновации. Среди них такие награды, как iF Award, Red dot Award, Plus X Award, Kitchen Innovation Award, The BMK Award и другие.

Какие продукты Bauknecht Вы можете отметить?

Для нас все продукты являются важными. Bauknecht выпускает широкий перечень техники для дома, поэтому выделять одну категорию в ущерб другим было бы не совсем правильно. Главное — это то, что в каждом изделии Bauknecht воплощены последние достижения науки и техники, современные направления дизайна.

Из последних новинок могу отметить флагманскую модель стиральной машины, рассчитанную на 11 кг загружаемого белья.

Какие основные конкурентные преимущества Bauknecht? Как будет выстраиваться маркетинговая стратегия компании в России?

Сегодня рынок бытовой техники очень динамичен, на нем присутствует сильная конкуренция. Наша техника высокого качества, поэтому ее цена не может быть низкой. Чтобы быть успешным в столь жестких условиях на рынке, мы предлагаем в своей конечной продукции только инновационные решения: в технике и технологиях, дизайне, качестве и функционале. И это нам удается. Продвижению Bauknecht также способствует и грамотная политика наших торговых партнеров — в России мы распространяем свою продукцию через сети Media Markt и Saturn. Сейчас в этих сетях насчитывается 34 магазина по всей России. Так как эти торговые сети постоянно расширяются, мы надеемся, что техника Bauknecht будет доступна все большему числу российских покупателей.

Один их первых кухонных комбайнов Bauknecht

Мы также ведем работу по продвижению конкретных продуктов— покупатель должен понимать, в чем он выигрывает, приобретая продукцию Bauknecht.

Распространение нашей техники также планируется через специализированные кухонные студии — сейчас решаются вопросы по выбору студий-партнеров.

Мы уверены, что в России Blauknecht найдет свою нишу — только в первой половине этого года российский рынок крупной бытовой техники вырос более чем на треть, что является доказательством высокого потенциала этого сегмента.

Проекты по популяризации бренда Bauknecht в России организуются, в том числе, и с использованием медиаресурсов компании Media-Saturn Russia.

Как осуществляется сервисная поддержка продукции Bauknecht?

Сервисная поддержка — это важная составная часть в общей политике популяризации бренда. Благодаря нашей уверенности в высокой надежности и качестве техники установлен 3-летний гарантийный срок на всю продукцию Bauknecht. С расширением сети распространения Bauknecht, соответственно, мы будем расширять и нашу сервисную сеть. Мы исходим из того, что премиальная техника должна иметь и премиальный сервис. Мы стремимся к тому, чтобы в случае если клиент через нашу „горячую линию» сообщит о возможных неполадках техники, мы должны в течение 24 часов восстановить ее работоспособность. Если все же мы по тем или иным причинам не укладываемся в эти сроки, мы прорабатываем возможность замены неисправной техники у клиента на новую. Мы уже проводили тренинги для специалистов авторизованных сервисных центров по всей продукции Bauknecht, которая поставляется в Россию

Мы желаем Bauknecht дальнейших успехов в продвижении своей продукции в России, чтобы эта качественная техника стала доступной для потребителей во всех уголках нашей страны.

 
 
 

Свежий номер

№4–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.