Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№3–2013

Назад
 
 
 
 

Компания Samsung Electronics расширяет программу "Сервисная академия Samsung"

В середине февраля этого года Samsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, объявило о расширении программы „Сервисная академия Samsung». В дополнение к уже зарекомендовавшей себя в профессиональных кругах „Академии» на базе ГБОУ СПО „Колледж связи №54» в Москве, компания Samsung Russia Service совместно с ГБОУ СПО РО „Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики» открывают новое представительство в Ростове-на-Дону.

Основной целью проекта является подготовка выпускников учебных заведений для работы в предприятиях сервисной отрасли. Договор о сотрудничестве между ГОУ СПО „Колледж связи № 54» (Москва) и компанией Samsung Russia Service об организации „Сервисной академии Samsung» был подписан в конце 2011 года. В период тестового этапа проекта студенты колледжа прошли обучение по базовому курсу „Введение в специальность специалистов по ремонту и обслуживанию цифровых телевизоров/мобильных телефонов торговой марки Samsung», после чего приступили к производственной практике в лучших авторизированных сервисных центрах в Москве.

В рамках расширения программы „Сервисная академия Samsung» весной 2013 года будут введены новые учебные дисциплины, в том числе „Основы сервисного обслуживания по специализациям „Цифровые телевизоры Samsung» и „Мобильные телефоны Samsung». На втором этапе реализации проекта преподавание специализированного курса „Основы сервисного обслуживания по специализациям „Цифровые телевизоры Samsung» и „Мобильные телефоны Samsung» будет вестись для студентов, обучающихся по специальности „Радиовещание и телевидение» — это более 70 студентов (1 группа в Москве и 2 группы в Ростове-на-Дону). Учебный курс рассчитан на 3 семестра и включает теоретическую, лабораторную и практическую части (более 800 часов).

„Являясь лидером в сфере производства потребительской электроники, мы хотим быть уверены в том, что обслуживание нашей продукции будет на самом высоком уровне, — отметил Джайсул Ю, вице-президент Samsung Electronics по странам СНГ — и „Сервисная академия Samsung» будет готовить высококвалифицированные кадры для постоянно расширяющейся сети сервисных центров Samsung, тем самым повышая уровень обслуживания, делая его еще более качественным и удобным».

„Государственное и частное партнерство между бизнесом и образовательными учреждениями позволяет достичь высокого качества образования. Поэтому мы выступаем за тесное сотрудничество и взаимодействие с компаниями, в том числе за совместные проекты с компанией Samsung» — сказал Вениамин Шаевич Каганов, первый заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы.

„Сеть сервисных центров Samsung в России динамично и успешно развивается во всех регионах страны. В связи с этим мы испытываем постоянную необходимость в привлечении новых высококвалифицированных кадров для работы с высокотехнологичной продукцией компании Samsung, — отметил Сунг Ки Ким (Sungki Kim), генеральный директор Samsung Russia Service Co. (ООО „СРСС»). — Открытие второго представительства „Сервисная академия Samsung» в Ростове-на-Дону, а также расширение программы обучения даст нам новые возможности для подготовки высококвалифицированных кадров».

На последующих этапах планируется расширение списка специальностей, для которых будет открыт доступ к обучению в „Сервисной Академии Samsung» и увеличение количества партнеров проекта: следующими участниками проекта могут стать студенты Колледжей связи в Казани и Новосибирске.

 
 
 

Свежий номер

№11–2020

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.