Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№4–2013

Назад
 
 
 
 

Samsung Electronics увеличивает гарантийный срок на печатную технику до трех лет

Компания Samsung Electronics объявила новые условия гарантийного сервисного обслуживания. Начиная с 1 января 2013 года гарантийный срок на всю линейку печатной техники Samsung будет составлять три года с момента покупки товара. Новые условия обеспечивают трехлетнюю гарантию любой печатной технике, которая была приобретена в партнерских магазинах в этом году, включая старые модели, выпущенные до 2012 года.

Новые талоны уже можно найти в коробках с принтерами Samsung, и даже если потребитель обнаружит талон с годичной гарантией, это ни на что не повлияет: указанная в талоне дата (если она позднее 01.01.2013) автоматически обеспечивает расширенный срок гарантийного обслуживания.

Юридически новые гарантийные условия выглядят следующим образом:

1. Samsung обеспечивает один год гарантии, который компания обязана предоставлять потребителю по закону. В течение первого года покупатель может рассчитывать не только на бесплатный ремонт с заменой деталей, но также на обмен или возврат товара (даже если устройство подлежит ремонту).

2. Samsung предоставляет два последующих года бесплатного сервисного обслуживания по собственной инициативе. В течение этого периода покупатель не сможет заменить товар на новый или вернуть деньги, за исключением случаев, когда устройство не подлежит ремонту (для подтверждения этого понадобится акт о неремонтопригодности, полученный в авторизированном сервис-центре компании).

"Samsung непрерывно повышает уровень гарантийного обслуживания, чтобы обеспечить клиентам максимально выгодные условия поддержки, — отметил Владимир Тындик, старший менеджер отдела печатной техники "Самсунг Электроникс Рус Компани". — Мы анонсировали новое поколение принтеров формата A3 в начале февраля и готовимся к обновлению линейки среднего класса, активно расширяя предложения для различных групп пользователей".

 
 
 

Свежий номер

№4–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.