Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№4–2014

Назад
 
 
 
 

Сервис ASUS - в максимальной степени отвечать потребностям людей

Компания ASUS успешно ведет свою деятельность в России и странах СНГ уже более десяти лет. За это время у наших пользователей и всех людей, интересующихся компьютерным рынком, постепенно складывалось мнение о сервисе ASUS. Если раньше, спросив пользователя, почему он выделяет продукцию ASUS, он бы ответил „за качество продукции», то теперь на этот же вопрос пользователь ответит „за качество и сервис».

Сервисное подразделение ASUS ежегодно разрабатывает новые амбициозные планы по развитию, стараясь опережать постоянно растущие потребности пользователей. И 2014 год не является исключением, скорее, наоборот: на этот год поставлены беспрецедентные цели по расширению базы и развитию всех направлений сервисного обслуживания ASUS.

„Основной и неизменной целью для нас всегда было и остается повышение качества услуг, — говорит Сергей Кудрявцев, директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ. — В первую очередь, речь идет о качестве ремонтов. Для этого в 2013 году у нас был запущен пилотный проект, а с начала 2014 года повсеместно введена программа дополнительной проверки исправности оборудования по окончании ремонта. Она представляет собой инновационное программное обеспечение, которое выполняет комплексное финальное тестирование оборудования. С ее помощью исключается какая-либо возможность ошибки инженера при выполнении ремонта или выдача из ремонта оборудования с неисправностями, которые даже не были заявлены пользователем при обращении в сервис ASUS. Главным показателем эффективности этого нововведения является уменьшение количества повторных обращений пользователей с той же или другой неисправностью в короткий срок после ремонта. Первые результаты статистики уже показали хороший уровень эффективности этого нововведения, что должно сделать большой вклад в повышение качества сервиса ASUS в целом. Также одним из приоритетных направлений деятельности ASUS на данный момент является создание удобного, доступного и простого в обращении интерфейса общения с сервисными службами ASUS. Совсем недавно кардинально обновился официальный сайт технической поддержки http://www.asus.com/ru/support. Мы постарались сделать его более информативным, удобным и простым в общении. В данный момент этот новый интерфейс продолжает меняться, меняются некоторые ссылки или разделы, поправляется формат или порядок подачи информации. Все это делается на основании получаемых нами от пользователей замечаний и предложений, за что им огромное спасибо!».

В рамках программы еще большей доступности сервиса компании одной из задач на 2014 год является дополнительное расширение сети авторизованных сервисных партнеров, которая на данный момент насчитывает более 220 сервисных центров. Кроме того, в скором времени будет открыто дополнительно порядка 20 авторизованных сервисных центров на территории России и стран СНГ.

Также обязательно продолжит свое расширение новая программа ASUS Премиум-Сервис, которая была запущена для премиальных продуктов ASUS (ноутбуки серий Taichi21, Taichi31, TX300, UX301). Пользователи премиальных моделей в Москве и Санкт- Петербурге уже оценили пакет преимуществ и привилегий, которые дает эта программа. Это и комфортабельная приемка без очереди и с персональным менеджером, и гарантированность завершения ремонта в срок не более 24 часов или даже сразу в присутствии клиента, и возможность бесплатной отправки устройства в ремонт и обратно посредством курьерской экспресс-службы, и бесплатная профилактика, и многое другое. В самом начале этого года Премиум Сервис-центр ASUS уже открылся в г. Алматы (Казахстан), и до конца года еще несколько Премиум Сервис-центров ASUS планируется открыть также еще в нескольких крупных городах России и стран СНГ.

„Главной своей задачей мы видим достижение такого уровня доверия потребителя, когда каждый потребитель при выборе покупки знал, что, приобретая продукцию ASUS, ему будет предоставлена полная и достоверная информация о продукте, был уверен, что с момента покупки и на весь срок эксплуатации его законные права в отношении товара будут защищены, и для их обеспечения будут созданы все необходимые условия, а также уверен, что всегда сможет получить высококвалифицированную техническую поддержку,— добавляет Сергей Кудрявцев. — Мы делаем и обязательно будем делать все для того, чтобы наше гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание было доступным, удобным, быстрым и качественным».

 
 
 

Свежий номер

№11–2020

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.