Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№4–2016

Назад
 
 
 
 

Производители телевизоров потеряли интерес к технологии 3D

Еще несколько лет назад возможность просмотра на смарт-ТВ видеоконтента в формате 3D упоминалась производителями в контексте одной из главных, если не самой важной особенностью их устройства.

Увы, но какими бы зрелищными ни выглядели фильмы в стереоочках, домашний 3D-просмотр постепенно уходит в небытие. Подтверждением этих слов является и выбранный курс развития направления, задаваемый основными лидерами индустрии, такими как LG и SAMSUNG. Оба южнокорейских производителя, считающихся крупнейшими игроками на рынке смарт-ТВ, сокращают численность выпускаемых моделей телевизоров, в которых заявлена поддержка трехмерного воспроизведения видео.

Так, в прошлом году среди представленных LG „умных» телевизоров около 40 % обладали поддержкой 3D. В планах же на текущий год этот показатель снижен до 20 %, то есть ассортимент ТВ с 3D сокращен в два раза.

Компании-конкуренты в обозначенном сегменте рынка уже не так открыто, но дали понять, что 3D-технология для ТВ им вовсе не кажется такой уж перспективной, как об этом говорили некоторое время назад. В ходе выставки CES 2016 при презентации очередного телевизора, как правило, лишь вскользь упоминалось о его 3D-потенциале, если таковой и вовсе присутствовал. Многие же новинки обошлись совсем без поддержки трехмерного формата.

Другой азиатский гигант SAMSUNG также не видит четких предпосылок к дальнейшему развитию домашнего 3D и потихоньку сворачивает производство телевизоров с поддержкой обозначенной технологии, расставляя акценты в пользу иных опций, например UHD-телевизоров.

Что касается доступных в эфире телепередач в трехмерном формате, то последние пару-тройку лет здесь отчетливо заметен резкий спад. К примеру, BBC прекратила выпуск передач, ранее доступных для просмотра в режиме 3D.

Тем не менее, 3D-кино за пределами дома не только по-прежнему актуально, но и с каждым годом становится все популярнее. Здесь ключевую роль играет эффект восприятия, который максимальным образом обеспечивают условия в кинотеатрах серии IMAX.

На самом же деле объяснить сложившуюся ситуацию очень просто: прежде всего, глубина погружения в происходящее на экране напрямую зависит от диагонали экрана — чем больше ваш телевизор, тем зрелищнее кажется трехмерное видео.

Источник: http://www.3dnews.ru

 
 
 

Свежий номер

№11–2020

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.