Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

Серия РЕМОНТ_147

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№2–2017

Назад
 
 
 

Николай Пчелинцев

 
 
 

Устройство и диагностика ЭСУД автомобилей DATSUN on-DO и DATSUN mi-DO (часть 1)

В 2014 году с конвейера Волжского автозавода сошел первый серийный автомобиль DATSUN on-DO, а в 2015 году — DATSUN mi-DO. Концептуально разработчиками DATSUN за основу была взята базовая ВАЗовская модель Lada Granta в кузовах седан (DATSUN on-DO) и хетчбек (DATSUN mi-DO).

Автомобили комплектуются 1,6 литровыми ВАЗовскими восьмиклапанными двигателями с экологическим стандартом ЕВРО-4, 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач японской фирмы Jatco.

 

Устройство электронной системы управления двигателем

В

 двигателе автомобилей используется система с распределенным впрыском топлива, которая работает под управлением электронной системы (ЭСУД). Кроме своей основной функции ЭСУД реализует выполнение требований по уровню токсичности выхлопных газов в разных режимах работы двигателя.

Работа ЭСУД основана на принципе управления с обратной связью, в качестве элементов обратной связи служат каталитический нейтрализатор отработанных газов и датчики концентрации кислорода.

Рис. 1. Общий вид подкапотного пространства автомобилей DATSUN on-DO и DATSUN mi-DO 

На рис. 1 показан общий вид подкапотного пространства автомобилей DATSUN on-DO и DATSUN mi-DO.

Системой распределенного впрыска топлива управляет электронный блок управления (ЭБУ).

Перечислим его основные функции:

– управление подачей топлива и установка необходимого соотношения воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя;

– контроль момента зажигания;

– контроль частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода;

– управление системой охлаждения двигателя;

– управление муфтой компрессора кондиционера;

– самодиагностика элементов системы с дальнейшим оповещением водителя о возникших неисправностях;

– обмен информацией со штатной сигнализацией для запрещения несанкционированного запуска двигателя.

В системе распределенного впрыска топлива автомобиля применяются датчики, которые регистрируют общие характеристики того или иного узла, затем сигналы с датчиков поступают для обработки на ЭБУ типа М74.

Полное содержание статьи доступно только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера Р&С или оформить подписку в редакции

 
 
 

Свежий номер

№11–2019

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

ЧИП-Экспо_2019

 

выставка Radel

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.