Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№11–2005

Назад
 
 
 
 

Открытие эксклюзивного сервисного центра Samsung Electronics

16 сентября 2005 г. в Москве рядом со станцией метро „Киевская” открылся эксклюзивный салон Samsung Сервис-Плаза, который объединил в себе функции сервисного центра и выставочного стенда, представляющего технологические достижения компании Samsung Electronics.

Samsung Сервис-Плаза — это совместный проект Samsung Electronics и „ИнтерРадиоПрибор”, одного из самых профессиональных сервисных предприятий с широкой сетью центров обслуживания по всей России. В новом фирменном салоне партнеры объединили свои знания и опыт: переступив порог Сервис-Плаза, посетители попадают в мир высоких технологий, полезной информации, оперативного и качественного обслуживания. В просторном клиентском зале, оборудованном мягкими удобными креслами и фирменной системой кондиционирования, размещены постоянно обновляемая экспозиция новейших продуктов Samsung Electronics, а также интернет-кафе.

Здесь также осуществляется гарантийный и послегарантийный ремонт всей продукции Samsung включая самую современную электронику премиум-класса. Персонал центра — это опытные, высококвалифицированные специалисты с прекрасной технической подготовкой. В первое время Samsung Сервис-Плаза сможет обслуживать до полутора тысяч клиентов ежемесячно, а в дальнейшем производительность центра планируется увеличить вдвое.

Заявляя о высочайшем качестве своих изделий, Samsung Electroniсs заботится об их исправности и безупречной работе как в течение гарантийного срока, так и в дальнейшем. Новый центр предоставит возможность быстро исправить неполадку, разобраться со сложным оборудованием или получить необходимую консультацию. В дальнейшем подобные центры предполагается открыть во всех российских городах с населением свыше миллиона человек.

 
 
 

Свежий номер

№11–2020

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.